суббота, 16 февраля 2013 г.

Ожидание беременности и встреча с Богом


В эти дни православных христиане вспоминают Сретение Господне:

Ныне да отверзется дверь небесная: Иже от Отца без семене рождься Бог Слово, родися от Девы, плоть прием человечу волею, обновити естество яко благ, и посадити одесную Отца.

Носимаго на колеснице Херувимстей и Певаемаго в песнех Серафимских носящи на руку Богородица Мариа, неискусобрачно из Нея Воплощшагося, Законодавца, закона исполняюща чин, подаяше рукам старца иерея. Живот же носяй живота прошаше разрешения, глаголя: Владыко, ныне отпусти мя возвестити Адаму, яко видех непреложна Отроча, Бога Превечнаго и Спаса мира.

Младенствуеши мене ради, Ветхий деньми: чищением приобщаешися, чистейший Боже, да плоть увериши мне юже от Девы. И сим Симеон поучаяся, позна Тя Бога явльшагося плотию. И яко жизнь лобзаше, и радуяся старчески взываше: отпусти мене, Тебе бо видех Живота всяческих.


Вспоминая Божественного Младенца, хотелось бы поделиться мнением священника о.Виктора Дунаева (на сайте Хабаровской Епархии "Самый Восточный") по поводу проблем бездетных семей, ведь это имеет прямое отношение к нашей главной теме - как в скорби предстоять Богу, как ему молиться, какие вопросы задавать, как смириться?

Татьяна:

"Здравствуйте.

Жизнь дала нашей пока еще молодой семье такие испытания: за 2 года у нас произошли 3 внематочные беременности. Детей пока нет, но мы очень хотим. Врачи разводят руки, со здоровьем у нас все в порядке. Каждый раз, когда мы планируем зачать ребеночка, мы надеемся, что все будет хорошо. Сейчас у меня осталась одна труба, поэтому я не знаю что дальше делать...предохраняться и ждать, пока врачи найдут причину, при этом нужно сдавать генетические анализы, которые стоят кучу денег...а найдется ли причина, не известно. Или в надежде на Господа продолжать планировать...а страшно, ведь осталась одна труба...

Вообще конечно все не просто так нам дается в жизни, все испытания, это я поняла....наверное если бы не эти 3 внематочные, я бы как минимум не писала здесь, обращаясь к священнику... Конечно я молюсь пока еще про себя, перед домашними иконами, изредка хожу в церковь, и то чаще просить о чем-то... Долгое время хочу исповедаться и причаститься, но постоянно тяну.. Меня очень смущает, что я тянусь к вере из эгоизма... вот думаю приду исповедаюсь, причащусь и буду ждать "волшебства". Хотя у кого еще просить чуда, как не у Господа...В общем, пока кругом одни вопросы. А еще я часто прошу у Святых например у блаженной Матроны или Божьей Матери, чтобы они помогли мне в укреплении веры в Господа, и дали сил хотя бы пойти на исповедь, правильно ли это? Мне почему-то проще пока к ним обращаться, может потому, что это женские образы...или я немного стыжусь напрямую к Господу обращаться, кажется что не достойна...

Я наверное много написала. Помогите, если сможете, ответом что делать дальше в планировании детей. Я думала о том, что лучше наверное в вопросами подойти "вживую" к Священнику, но я ни разу не общалась с Батюшками, боюсь, даже не знаю когда подойти, как, что говорить... Спасибо, что не бросаете таких, как я, а даете задать первые вопросы вот так вот, на что силы есть. Буду очень благодарна ответу. Спасибо!"

иерей Виктор Дунаев, клирик храма Николая Чудотворца г.Вяземский

"Первый вариант – попытаться родить во чтобы то ни стало, используя весь арсенал средств – от врачей и лекарств до молитв, причастия, исповеди, помощи святых и Самого Бога. Но вы верно чувствуете, что здесь скрыт эгоизм или, иными словами, духовное потребительство. А где потребительство, там нет Христа и нет христианства.

Второй вариант – принять себя как есть, вместе со своей болезнью и всем тем «наследством», что досталось вам от ваших предков, и искать главного чуда в жизни – когда отломленная ветка вновь прививается к Древу Жизни. В глазах Божиих вы уникальны и не похожи ни на кого другого. Кто вам сказал, что вы должны непременно родить? В этом ли смысл жизни человека? В этом ли счастье?

Многие ищут тихое семейное счастье и не находят его, потому что у Бога нет простого житейского счастья! У Него есть только огромное настоящее жизненное личностное счастье, в котором человек познаёт сам себя, раскрывает истинный смысл своей жизни, находит своё призвание. Только встретившись с Богом, душа человека находит то, что, оказывается, всю жизнь искала и к чему стремилась. Даст Господь ребёнка или нет – когда человек с Богом, это не столь уж важно.

Два пути. Ведут они в разные стороны. А выбирать вам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий