воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Помоги мне ощутить истинные нужды человека

 На одном из францисканских интернет-ресурсов я обнаружил вот такую молитву к Богу. Мне кажется, что в ней отражены очень верные христианские мысли об отношении к окружающим, промыслу и попущениям Божиим.
(разрядка и форматирование текста мои - для лучшего восприятия молитвы)


Господи,
позволь замечать дела, которые мне надо выполнить,
не пренебрегая людьми, которых мне надо любить,
и замечать людей, которых мне надо любить,
без внимания не оставляя дела, которые мне надо выполнить.

Помоги мне ощутить истинные нужды человека.
Это так трудно,
не навязать другому свое желание,
не отвечать вместо него и
не принимать решения вместо него.

Господи,
это так трудно,
отказаться от своего желания,
чтобы вслушаться в другого,
понять желание другого,
когда оно столь отлично от моего.

Господи,
помоги мне понять,
что Ты ждешь от меня?
Пусть укорениться во мне эта убежденность –
невозможно сделать людей счастливыми без их собственного участия.

Господи,
поэтому учи меня делать дела,
любить людей,
чтобы не было бы для меня большей радости,
чем служить на благо людей,
и,
чтобы помогая им,
приближал бы их к тому дню, когда засвидетельствуют они:
Ты, Единосущный, Бог наш,
есть Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий